Банка Идей (IdeasBANK)
Идеи,статьи,обзоры и прочее прочее

Pаскрутка!

«Pаскрутка Личности» по аналогии с раскруткой сайта.

raskrutka

Недавно читая один пост посвященной раскрутке сайта, меня посетила неожиданная мысль, почему не использовать данную схему для так называемой «раскрутки личности» или другими словами саморекламе.

1) Первым Делом опредилимся с продуктом, что конкретно мы предлагаем:

Знаний и опыта работы нет, но есть иностранные языки(русский, английский и украинский) на это и будем «давить».

2) Область примения и наша целевая аудитория:

Все кто заинтересован ведением бизнеса со странами СНГ.

Tеперь можно приступить к раскрутке:

Для сайтов прежде чем начать регистрировать его в каталогах необходимо  создать отдельный документ где будет написано название сайта, описание итд.  Для человека нам потребуется составить резюме.

Сделать это легко(гоголь = CV), выбираем наиболее подходящее и редактируем под себя, и помните  чтобы заинтересвать работадателя, на первое место необходимо ставить пользу клиента, после все остальное. Так как наш конек иностранные языки, то это и будет пользой клиента, в других ситуацях это может быть зарплата или ваши дополнительные возможности.

Первый Шаг:  Регистрация в «каталогах» опять таки гоголь =iş arama, советую для этого создать новый е-маил для так называемого спама.

наиболее популярные каталоги для размещеня резюме:

www.kariyer.net
www.elemanonline.com
Argonik
Yenibiriş
İnsan Kaynakları
Mülakat.Net
TurkCV.NET

www.monster.com.tr

www.islamikariyer.com

Второй Шаг : Е-маил рассылка или выражаясь рекламными терминами директ маил.  Суть этого метода заключается в том, что подготовив  хорошее письмо. Где первым пунктом указываем выгоду для работадателя,чтобы заинтересовать его. Вторым пунктом кратко говорим о себе и своих достоинствах🙂 и завершаем все это тем что резюме прилагается. Еще одна деталька в рекламе есть несколько уровней воздействия на клиента:

  • 1-й уровень: Информация (клиент просто получает инфо)
  • 2-й уровень: Информация + положительная эмоция (клиент получает инфо и она ассоциируется у него с положительной эмоцией. Что способствует запоминанию информации)
  • 3-й уровень: Иформаця + положительная эмоция + готовность к действию (получив информацию, клиент воспринимают ее положительно и  спешит поделится ей  с другими людьми)

Так вот наша задача подготовить письмо таким образом чтобы оно подействовало на клиента, минимум на 3-ем уровне. Поэтому отнеситесь к написанию письма весьма серьезно,перед отправкой  прочитайте его вслух, это поможет вам увидеть слабые места и переделать их.  После всех этих махинаций, отправляем письмо потенциальным работадателям(все кто заинтересован ведением бизнеса со странами СНГ).  Используя все тот-же гоголь нашел пару хороших каталогов фирм:

P.S. делая эту запись я первую очередь, создавал её для себя, поэтому ссылки привденные ниже действительны только для Анкары. Но я думаю что используя гоголь вы найдете все необходимое.

Результаты этого экспиремента я напишу в следующем посте.

Один ответ to “Pаскрутка!”


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: