Банка Идей (IdeasBANK)
Идеи,статьи,обзоры и прочее прочее

Umm İklil

АЛЛАХ молю даруй терпенье,
Сносить безропотно глупцов.
Невежд упрямых принужденье,
Идти дорогой их отцов.

Чтоб в дни суровые гонений,
Себя и правду не придать.
Несправедливость оскорблений,
Душой спокойной дай принять.

Ты сохрани её от злобы,
от ненависти сохрани.
Напрасными не стали чтобы,
Дела покорности мои.

Даруй мне правильность в сужденьях,
И в понимании основ.
Пусть к знаниям моё движенье,
Не станет поступью ослов.

Тех, что везут поклажей книги,
А мудрость не берут из них.
Даруй мне знанья, чтобы ими,
Себя судить, а не других.

А если станет вера слабой,
В упадке этом не покинь.
Веди меня дорогой правой,
Дорогой истины аминь.

Нет комментариев to “Umm İklil”

Добавить комментарий

