Банка Идей (IdeasBANK)
Идеи,статьи,обзоры и прочее прочее

Мечтать не вредно…


Я постоянно удивляюсь тому, как часто я забываю о нашей поразительной способности создавать то, что мы хотим, просто представляя себе это. Готовность думать о результате и визуализировать его ещё до его физического воплощения — это навык мастера, который все мы, вероятно, могли бы развить в себе в гораздо большей степени.

Я только что взглянул на карту памяти, которую я сделал десять лет назад. Она была составлена на тему того, чего я хотел бы добиться в жизни, если бы мог. Я составлял её в своей квартире с помощью цветных ручек. За пару часов я исчертил всю страницу, обрисовывая в нескольких фразах и словах небольшие картины того, чего хотелось бы добиться, как будто это уже произошло. Вúдение действительно было большим.

Оно включало то, как я хотел бы работать, какую свободу и средства я хотел бы иметь, каких успехов достигнуть, и другие различные аспекты желаемого образа жизни — даже то, на что должен будет похож мой внутренний мир.

Я не могу сказать, что это всё осуществилось, но когда я посмотрел сначала на эту карту, а затем на свою текущую жизнь, я увидел, что все нарисованные мной образы существенно влияли на мой выбор в течение многих лет. Некоторые из картин не очень точны, в терминах того, чего я добился. Я не достиг профессионального уровня джазовой игры на флейте, как я это обрисовал (хотя и добился значительных успехов в исполнении некоторых классических пьес). Я конечно же не добрался до картины планеты, окружённой энергией любви, связывающей все маленькие города и сообщества мира. Но я теперь живу в одном из этих маленьких городов, и уже внёс определённый вклад в организацию многих людей и предприятий, которые делают большую работу по улучшению мира. Но большинство из той малости, что я расписал, весьма точно описывает то, что произошло. Например, способность получать потенциально ценную информацию в любое время, где бы то ни было, глобально и на основе высоких технологий. Это было прежде, чем я узнал, что такое электронная почта, или что я буду использовать её.

Интересным также для меня было то, что отсутствовало на этой карте памяти — моя любимая жена Кэтрин, и наш потрясающий дом в городке Оджай, которым мы теперь владеем. Откровенно говоря, в то время, я не искал сознательно возможности вступить в брак и заиметь загородный дом. Но, фактически, это было моим глубоко внутренним желанием и вúдением, которые у меня были в двадцать лет (я обнаружил, что некоторые из этих вещей требуют времени для понимания!).

Моё вúдение было чистой фантазией, когда я составил его. Но я позволил себе нарисовать проект, пробелы в котором волшебным образом заполнились. Не то, чтобы в нём не было изъянов — все мы, так или иначе, платим за свои ошибки — но всегда неплохо иметь созданный самим собой клуб, в котором хочется быть членом! И я так счастлив, когда вспоминаю, что это так.

Между прочим…

Что вы иногда замечаете намного позже? На чём вы, возможно, внутренне сосредоточились, чтобы заполучить эти данные?

Что у вас не получается представить, как вы что-то делаете или чем-то владеете, пока вам кто-нибудь не покажет как это есть на самом деле? Как бы вы могли представить желаемый образ теперь?

Нет комментариев to “Мечтать не вредно…”

Добавить комментарий

